Частное предприятие – предприятие, действующее на основе частной собственности одного или нескольких граждан, иностранцев, лиц без гражданства и его (их) труда или с использованием наемного труда. Частным также является предприятие, действующее на основании права частной собственности субъекта хозяйствования – юридического лица.
Загрузить:
Стоимость:
-
1450 грн. (включены все гос. пошлины, а также печать с автоматической оснасткой).
-
нотариальные платежи: 400 грн. на одного учредителя (удостоверение подписей на уставах и выдача доверенности для регистрации), за каждого последующего учредителя дополнительно 150 грн.
Сроки регистрации Частного предприятия (ЧП, ПП):
- выполнение работ по регистрации ЧП (ПП) составляют от 4 до 6 рабочих дней (в зависимости от района);
- срок не включает срок регистрации дополнительных документов таках как Свидетельство плательщика НДС и (или) Свидетелььство плательщика Единого налога.
Для регистрации Частного предприятия (ЧП, ПП) необходимы следующая информация и документы:
- заполненная Заявка для регистрации ЧП ;
- копии паспорта и идентификационного кода руководителя;
- копии паспортов учредителей (для физ.лиц);
- копии учредительных документов учредителей (для юр.лиц);
- выбор предпочтительной системы налогообложения;
- утверждение юридического адреса;
- вид, размер и распределением частей в Уставном капитале;
- до 6 выбранных видов деятельности по КВЕД;
-
если Уставный капитал формируется имуществом мы поможем Вам произвести правильную оценку вносимого перечня имущества и составим необходимые Акты оценки и приема-передачи.
Пакет получаемых документов:
- выписка из ЕГР о государственной регистрации;
- извлечение (вытяг) из ЕГР;
- учредительные документы (устав, протоколы, акты);
- свидетельство плательщика единого социального взноса (ЕСВ) о взятии на учет в органах Пенсионного фонда;
- форма 4-ОПП о взятии на учет в органах налоговой службы;
- постановка на учет Фонд социального страхования от временной потери работоспособности;
- постановка на учет Фонд социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- постановка на учет Фонд общеобязательного государственного социального страхования на случай безработицы);
- постановка на учет в налоговой (форма 4-ОПП);
- печать с автоматической оснасткой (на выбор COLOP, TRODAT, SHINY);
- один защитный элемент на печати (за каждый следующий 50 грн.).
Пакет дополнительных документов (по желанию Заказчика):
- Свидетельство плательщика Единого налога: 450 грн.;
- Свидетельство плательщика НДС: от 8000 грн.
Сопутствующие услуги (по желанию клиента):
-
абонентское юридическое обслуживание: от 450 грн./мес.;
-
бухгалтерские услуги: от 400 грн./мес.
-
юридические адреса : 2000 грн. (в год по договору субаренды).